Процесс диагностики форсунок COMMON RAIL
Сегодня мы расскажем и покажем как происходит диагностика форсунок на стенде.
Диагностика форсунок происходит на высокоточном стенде C-MAX 3000, который позволяет проверить форсунки COMMON RAIL BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS.
Диагностика форсунок происходит на высокоточном стенде C-MAX 3000, который позволяет проверить форсунки COMMON RAIL BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS.
Существует пять основных параметров, по которым проверяется каждая форсунка:
-
1Максимальная подача
-
2Обратный слив
-
3Частичная нагрузка
-
4Холостой ход
-
5Предвпрыск
Есть и другие параметры диагностики, которые зависят от типа форсунки. Они заложены в тест-план на данную форсунку.
Каждый параметр отражает количество топлива, которое налила форсунка за определённый промежуток времени, при определённом давлении и температуре. На тест-плане параметры подписаны так: bar, uSek, C, mm3, то что пустое — это как раз дополнительные контрольные точки для определённых типов форсунок.
Для наглядности применён режим светофора: зелёный — хорошо; жёлтый — плохо, но работоспособность под вопросом, нужно провести дополнительные проверки; красный — это плохо, практически всегда означает, что нужен ремонт форсунки.
Ниже примеры диагностики разных форсунок COMMON RAIL.
Каждый параметр отражает количество топлива, которое налила форсунка за определённый промежуток времени, при определённом давлении и температуре. На тест-плане параметры подписаны так: bar, uSek, C, mm3, то что пустое — это как раз дополнительные контрольные точки для определённых типов форсунок.
Для наглядности применён режим светофора: зелёный — хорошо; жёлтый — плохо, но работоспособность под вопросом, нужно провести дополнительные проверки; красный — это плохо, практически всегда означает, что нужен ремонт форсунки.
Ниже примеры диагностики разных форсунок COMMON RAIL.
Так как значения показателей находятся в пределах допустимой нормы (цифры выделены зелёным цветом), то форсунки в порядке.
По результатам диагностики форсунки в порядке.