Процесс диагностики форсунок COMMON RAIL
Сегодня мы расскажем и покажем как происходит диагностика форсунок на стенде.

Диагностика форсунок происходит на высокоточном стенде C-MAX 3000, который позволяет проверить форсунки COMMON RAIL BOSCH, DELPHI, DENSO, SIEMENS.
Существует пять основных параметров, по которым проверяется каждая форсунка:
  1. 1
    Максимальная подача
  2. 2
    Обратный слив
  3. 3
    Частичная нагрузка
  4. 4
    Холостой ход
  5. 5
    Предвпрыск
Есть и другие параметры диагностики, которые зависят от типа форсунки. Они заложены в тест-план на данную форсунку.

Каждый параметр отражает количество топлива, которое налила форсунка за определённый промежуток времени, при определённом давлении и температуре. На тест-плане параметры подписаны так: bar, uSek, C, mm3, то что пустое — это как раз дополнительные контрольные точки для определённых типов форсунок. 

Для наглядности применён режим светофора: зелёный — хорошо; жёлтый — плохо, но работоспособность под вопросом, нужно провести дополнительные проверки; красный — это плохо, практически всегда означает, что нужен ремонт форсунки.

Ниже примеры диагностики разных форсунок COMMON RAIL.
Провели диагностику форсунок COMMON RAIL BOSCH
Так как значения показателей находятся в пределах допустимой нормы (цифры выделены зелёным цветом), то форсунки в порядке.
Провели диагностику форсунок COMMON RAIL SIEMENS VDO
По результатам диагностики форсунки в порядке.
Провели диагностику форсунок COMMON RAIL BOSCH и нашли неисправные форсунки. Значения показателей не соотвествуют нормам (цифры выделены желтым и красным цветом)