Разборка ТНВД BOSCH Камаз
Владелец автомобиля КАМАЗ евро 3 с блоком управления MS 6.1 обратился в наш автосервис. Клиент жаловался на то, что автомобиль троил, периодически глох, не развивал полной мощности. После проведения бесплатной диагностики ЭБУ было принято решение о съеме ТНВД и форсунок. Заодно проверили замер компрессии чтобы исключить прогар клапана.
После проверки компрессии (она оказалась ровной, но заниженной в среднем 25-26 атмосфер, о чем было сказано клиенту) произвели диагностику ТНВД и форсунок на стенде. По результатам диагностики ТНВД не укладывался в заводской тест-план, о чём сообщили клиенту. После разборки и дефектовки ТНВД и форсунок согласовали стоимость ремонта.
После проверки компрессии (она оказалась ровной, но заниженной в среднем 25-26 атмосфер, о чем было сказано клиенту) произвели диагностику ТНВД и форсунок на стенде. По результатам диагностики ТНВД не укладывался в заводской тест-план, о чём сообщили клиенту. После разборки и дефектовки ТНВД и форсунок согласовали стоимость ремонта.
Снятие ТНВД
Снятие ТНВД
При съеме форсунок обнаружили мелкодисперсную стружку. Это первый признак того, что топливная аппаратура данного автомобиля неисправна.
После снятия форсунок произвели чистку колодцев форсунок. Результат на фото ниже.
До
После
Причина выхода из строя ТНВД и форсунок — банальная грязь. Со слов клиента фильтры менялись недавно: примерно 1-2 тысячи километров назад.
Мы произвели мойку бака и замену фильтров.
Мы произвели мойку бака и замену фильтров.
Обнаружили много грязи
Агрегат готов к мойке
Агрегат готов к мойке
ТНВД помыт и готов к сборке
Пришли оригинальные запчасти BOSCH для ремонта ТНВД и форсунок
Диагностика ТНВД на работоспособность.
Собрали и отремонтировали ТНВД.
Форсунки разобраны и готовы к мойке
Форсунки помыты и готовы к сборке и регулировке