Такого очень давно не было первое впечатление просто жесть. Это вообще топливный фильтр.
Клиент обратился во время. Фильтр не порвался.
Мойка бака просто необходима. И дальше будет видно. Но фильтр справился со своей задачей.
А вот еще один фильтр при взятии в руки а бумага это фильтровальная или туалетная
Решили раскрутить и это просто жесть а фильтровал ли он
Итог ремонт форсунок и насоса и это не дешово
Результат фильтрации, а нужен ли он вообще.
Рекомендация мыть топливный бак каждые 100-150 тысяч километров. Вода может конденсироваться при разнице в зимний промежуток времени до 50 градусов на современных системах впрыска. 
Современные фильтра - это сложный технологический процесс.
Принципы отделения воды из топлива