
Такого очень давно не было первое впечатление просто жесть. Это вообще топливный фильтр.

Клиент обратился во время. Фильтр не порвался.

Мойка бака просто необходима. И дальше будет видно. Но фильтр справился со своей задачей.

А вот еще один фильтр при взятии в руки а бумага это фильтровальная или туалетная

Решили раскрутить и это просто жесть а фильтровал ли он

Итог ремонт форсунок и насоса и это не дешово

Результат фильтрации, а нужен ли он вообще.

Рекомендация мыть топливный бак каждые 100-150 тысяч километров. Вода может конденсироваться при разнице в зимний промежуток времени до 50 градусов на современных системах впрыска.

Современные фильтра - это сложный технологический процесс.

Принципы отделения воды из топлива